Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы дидактический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью». Интернет для учителей – кладовая информации. Школьные сайты служат для представления школ. В современном мире сайт становится визитной карточкой учителя. Он может решить множество проблем связанных с процессом обучения:
- необходимость безбумажного общения родителей и учителей, учителя и ученика;
- экстернат вскоре придет в школы, при этом обмен заданиями между учеником и учителем возможно осуществлять при помощи компьютера;
- большое количество дидактического материала;
- стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;
- сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Учителю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт.
Ожидаемые результаты учителя от сайта:
- Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!») в познавательный («Я тоже хочу!»).
- Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками.
- Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся; виртуальное привлечение родителей.
- Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности школы.
- Создание единого информационного образовательного пространства.